Организация свадеб
"Под Ключ"
в Москве и Подмосковье

Во сколько вам позвонить?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» http://weddingprofessional.ru/dannie
"ЭМОЦИОНАЛЬНО. БЕЗУПРЕЧНО. ЭКСКЛЮЗИВНО"
754 свадьбы за 11 лет
Специально предложение на осенние
свадьбы 2022 года
Свадьба осенью может быть теплой, уютной, ламповой и стильной! Несомненный плюс - экономия: площадки дают хорошие скидки на аренду, подрядчики предоставляют приятные цены на услуги.

Хотите узнать подробнее и получить смету вашей свадьбы осенью? Свяжитесь со мной!
Не стоит откладывать свадьбу на потом - играйте ее в этом году!
Наши свадьбы проходят:
Без выкупов, без длинных тостов, без массовой попойки

Услуги , которые мы предоставляем :

Организация свадьбы
"Под ключ"
Вы хотите быть уверенными в том, что бюджет будет потрачен грамотно, услуги подобраны только те, которые необходимы, не хотите сами тратить свои ресурсы на это - свадьба "Под ключ" то, что вам надо.
Свадебный аудит
Услуга подходит тем, кто готовится самостоятельно и кому нужна помощь все проверить, в общем это экспертная оценка вашей подготовке на моменте, пока еще можно что-то исправить.

Координация свадьбы
Вы самостоятельно все подготовили, собрали команду, продумали план и вам просто нужно все это проконтролировать в день свадьбы? Координатор возьмет все под свой контроль и снимет с вас груз ответственности за неделю до свадьбы.
Подбор площадки и места свадьбы
Проект "Свадебный ревизорро", созданный в 2016 году и успешно существующий и в наши дни, собрал в себя более 120 площадок/ресторанов/банкетных залов Москвы. Они предоставляют особенные условия и цену для наших молодоженов. С нами вы сэкономите на аренде и банкетном предложении + получите бонусы от площадок.
Разработка концепции свадьбы
Концепция есть в тех мероприятиях, на которые ты смотришь и понимаешь - ни убавить, ни прибавить. Когда второе вытекает из первого, когда банкет дополняет церемонию, когда все на своих местах : каждый цветочек, ящичек, ленточка на стульчике, гирлянда на церемонии. Если свадьба выглядит безупречно , значит в ней была изначально продумана концепция, и команда ее осуществила.
Составление тайминг-плана дня
Как можно все успеть, предусмотреть, распределить внутри временного отрезка без тайминг-плана? Никак. Поэтому тайминг - это то, от чего стоит отталкиваться и составлять план дня стоит в начале подготовки, чтобы потом уже в него вписывать дополнения, а не наоборот. Хороший тайминг - 100 % успеха и легкости праздника.
Бюджет и смета свадьбы
Сколько это стоит? Главный вопрос, на который отвечает смета. Важно изначально рассчитать максимальный бюджет, чтобы потом отказываться от второстепенных и менее значимых услуг, нежели сначала просчитать минимальный прайс, а потом идти в банк за кредитом. С нами ваши деньги в безопасности. P.s. на медовый месяц на Мальдивах точно останется.
Подбор профессиональной команды
ЛЮДИ - именно они вращают планету. Именно в их руках эмоции и атмосфера. В вашей команде должны быть ответственные, четкие, жизнерадостные, увлеченные идеей люди. С ними подготовка и сам свадебный день будут круче, чем ожидание. Люди творят Реальность
Декор и оформление мероприятия
Декор - это когда много маленьких деталей соединяются воедино, и получается красота, которой радуется душа и сердце. Это полиграфия и карточки рассадки, оформление президиума, зоны церемонии, бонбоньерок для гостей и тортика. Все эти элементы будут выполнены в общей стилистике свадьбы. Декор - это все, что видят ваши глаза на свадьбе и если им красиво - то и декор удался.
Мы экономим ваши деньги, время, бережем нервные клетки,
облегчаем подготовку и делаем ее приятной

План - подготовки к свадьбе

Персональный менеджер
Для каждой пары мы выделяем персонального менеджера. Он с вами от начала подготовки и до момента получения вами свадебного фото и видео. Вы не захотите с ним расставаться после.
Пошаговая инструкция
Мы составляем подробный план подготовки и в онлайн вы сможете наблюдать за всеми нашими приготовлениями к свадьбе, следить за решением текущих задач, знакомиться с документами.
Смета свадьбы
Наша команда четко вписывается в бюджет свадьбы, который бал изначально запланирован и не раздувает его. Все денежные расчеты производите вы самостоятельно. Оплата наших услуг фиксированная.
Тайминг- план дня
От того, насколько грамотно будет прописан ход всех действий на свадьбе, будет зависеть, насколько четко пройдет сама свадьба. Мы в этом профессионалы. Доверьтесь нам, и все пройдет комфортно и легко.
Ведение проекта 24/7
Онлайн - чат с руководителем команды и менеджером, поддержка и ответы на вопросы круглосуточно. Мы отвечаем в течение 10 минут. Рука всегда на пульсе.

Подбор команды
Только профессиональные исполнители, проверенные временем. Даем гарантии на их работу и результат. Мы работаем только с лучшими в этой сфере, потому что дорожим репутацией.
Психологическая поддержка
В процессе подготовки будет меняться настроение, появится легкая усталость и, возможно, захочется поделиться переживаниями. Мы рядом.
Координация свадьбы
В день свадьбы мы все сделаем за вас, а вы будете наслаждаться друг другом, общением с близкими, вкусной едой, танцами и совершенно новыми эмоциями. Все будет безупречно.
Вашей свадьбой занимается не один человек, а целая КОМАНДА.
Даже если кто-то из нас заболеет — свадьба состоится.
Мы - свадебное агентство и у нас есть все для вашего праздника.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ

Получите ответы на все свои вопросы
и 2 часа времени свадебного организатора только для Вас
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Нас объединяет ЛЮБОВЬ К СВАДЬБАМ.
Мы понимаем, какая ответственность лежит на наших плечах за ваш день.
Мы точно не подведем.
ПРОМО-РОЛИКИ КОМАНДЫ VALENTINA EVENT
Организация лесной свадьбы в Подмосковье
Отзыв пары об организации свадьбы
Организация зимней свадьбы. Бэкстейдж
Организация осенней свадьбы
Сколько стоит свадьба "Под ключ"?
Примеры кейсов команды.


Стоимость основных услуг команды:

Свадебная координация -


от 20.000 р.
Менеджер свадебного проекта
    Встреча - знакомство с парой
    Заключение договора на предоставление услуг и внесение задатка 50%
    Консультации и помощь в решении любых вопросов
    Корректировка тайминг - плана свадьбы
    Координация работы всех подрядчиков (решение технических вопросов)
    Контроль качества площадки (меню, алкоголь, звук/свет, гримерки)
    Взаимодействие с молодоженами и гостями
    Помощь в ЗАГС и на выездной церемонии
    Фиксация начала монтажа и всех доставок утром
    Встреча всех подрядчиков на площадке
    Решение вопросов и форс - мажорных ситуаций
    Защита интересов пары в любых вопросах

    * Приступает к работе за 2 недели до свадьбы. Свадьбу вы готовите и организуете самостоятельно

      Расскажите подробнее
      Камерная свадьба и
      Свадьба для двоих

      от 50.000 р.
      Свадьбы для 20 гостей
      Личная встреча. Обсуждение деталей.
      Создание концепции "Свадьба для двоих".
      Заключение договора на предоставление услуг и внесение задатка 50%
      Написание плана подготовки к свадьбе
      Круглосуточное ведение проекта
      Юридическое сопровождение
      Документооборот
      Разработка и утверждение концепции праздника
      Составление и согласование сметы свадебного дня
      Поиск площадки (банкетный зал, ресторан, кафе, отель) для свадьбы
      Подбор команды исполнителей (ведущий, диджей, декоратор, кондитерская, типография, фото и видео и др.)
      Ведение открытой финансовой отчетности
      Контроль за подготовкой свадьбы
      Ответственность за соблюдение всех договоренностей
      Финальная оплата услуг 70 % в день свадьбы
      Расскажите подробнее
      Организация свадьбы
      "Под ключ"

      от 70.000 р.
      Полный комплекс услуг

      Первая встреча / установление контакта
      Заключение договора на предоставление услуг и внесение задатка 50%
      Ведение проекта 24/7
      Юридическое сопровождение.
      Открытый документооборот
      Разработка и утверждение концепции праздника
      Составление и согласование сметы свадебного дня
      Поиск площадки (банкетный зал, ресторан, кафе, отель) для свадьбы
      Подбор команды исполнителей (ведущий, диджей, декоратор, кондитерская, типография, фото и видео и др.)
      Присутствие на всех встречах и в момент подписания договоров
      Ответственность за соблюдение всех договоренностей
      В день свадьбы контроль готовности всех исполнителей
      Избегание форс - мажорных ситуаций и решение их самостоятельно
      Нахождение вместе с парой в течение всего свадебного дня
      Оплата работы всех подрядчиков
      Подписание актов выполненных работ в день свадьбы
      Своевременное получение фото-видео материалов

      Все это делает организатор - пока вы отдыхаете
      Расскажите подробнее

      ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ

      Получите ответы на все свои вопросы
      и 2 часа времени свадебного организатора только для Вас
      «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
      Портфолио свадебного агентства
      Свадьба Ивана и Татьяны
      Дата свадьбы: 25.07.2021
      Время подготовки: 5 месяцев с 14.02.2021

      Команда партнеров - 37 человек

      План дня:
      - Утренние сборы в отеле
      - Венчание
      - Welcome фуршет
      - Прогулка и фотосессия
      - Выездная церемония
      - Семейный ужин на 80 персон с драйвом, эмоциями и танцами
      - Интерактивы, развлечения, программа ведущего
      - Кавер группа - 3 сета на 1,5 часа
      - Торт
      - Бенгальские огни
      - Просмотр SDE ролика от видеооператоров
      - Ответное слово. Коллективные объятия.

      Свадьба Дмитрия и Елены
      Дата свадьбы: 2.07.2021
      Время подготовки: 1 месяц со 2.06.2021

      Команда партнеров - 24 человека

      План дня:
      - Утренние сборы дома
      - Первая встреча у ЗАГС
      - ЗАГС с родителями
      - Фотосессия в центре Москвы
      - Welcome фуршет на природе
      - Выездная церемония
      - Камерное мероприятие на 27 персон
      - Много персонализированных игр, викторин, современных интерактивов и отсутствие традиционных моментов
      - Танцевальные паузы
      - Торт с холодными фонтанами и дымом
      - Бенгальские огни на улице
      - Трогательное завершение вечера ответным словом


      Свадьба Дмитрия и Ольги
      Дата свадьбы: 11.06.2021
      Время подготовки: 4 месяца с 14.02.2021

      Команда партнеров - 21 человек

      План дня:
      - Утренние сборы дома
      - Первая встреча в стенах фотостудии (шел дождь, поэтому съемка была перенесена туда)
      - ЗАГС вдвоем + фотограф
      - Фотосессия на территории пар-отеля
      - Welcome фуршет в парк-отеле
      - Выездная церемония в европейском стиле
      - Банкет на 50 гостей в лучших русских традициях
      - Каравай, букет, подвязка, гадание на детей
      - Подарки для гостей за участие в конкурсах
      - Торт с холодными фонтанами и дымом
      - Яркое завершение вечера с бенгальскими огнями на улице

      Мы гордимся каждым нашим проектом!
      (нажми на PLAY)
      Зимняя свадьба в шатре
      Организация свадьбы на природе
      Организация и координация лесной свадьбы
      Отзыв о свадебном агентстве и работе свадебного организатора
      Организация и ведение летней свадьбы
      Организация и координация осенней свадьбы
      Свадебный и Event ревизорро -
      видеоплатформа для тех, кто ищет площадку для праздника
      Свадебный и Event ревизорро -
      Самый полезный и уникальный канал
      с видео-обзорами на площадки Москвы и Подмосковья, который был создан в 2016 году и уже помог сотням пар найти свой зал на праздник.

      В каждом видеоролике на канале YouTube
      Вы познакомитесь с инфраструктурой площадки, ценами на аренду и банкетное меню, узнаете о пробковом и сервисном сборе.

      Я расскажу обо всех нюансах и подводных камнях
      при организации праздника на той или иной локации.

      По секретному ПРОМОКОДУ от меня вы сможете получить СКИДКУ на организацию праздника в том месте, которое выберете.

      Приятного просмотра . Жмите на ролик справа и смотрите обзоры на рестораны, залы, шатры и веранды в плейлисте.

      Обзор на шатер для праздника на Юго - востоке Москвы
      Обзор на ресторан для праздника в центре Москвы
      ОТЗЫВЫ от наших пар
      (листайте карусель)
      Отзыв Максима и Юлии Вернер.

      "Огромнейшее спасибо тебе @valentinaevent!
      Ты была всегда и везде, тебя не было много, тебя не надо было никогда и ни о чем просить, ты действовала на опережение, с тобой легко, просто, интересно! Спасибо за организацию нашей свадьбы. Без тебя наш праздник не был бы таким, каким он запомнился нам, и всем нашим дорогим гостям. Ты лучшая!

      Передаем привет всей команде, все сработали быстро, качественно. Девочки координаторы заслуживают отдельных аплодисментов. Видна твоя школа =)

      Мы тебя любим! Спасибо за все.
      КУРСЫ ДЛЯ СВАДЕБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

      Хочешь пройти обучение для свадебных организаторов, координаторов и стать частью нашей команды ?!

      ПРИСОЕДИНЯЙСЯ и учись у лидеров рынка!
      Свадебное агентство Валентины Ковердяевой.
      Организация свадеб в Москве и Подмосковье.
      Phone: +7 (925) 080-13-13
      E-mail: info@valentinaevent.ru
      Фотографии и тексты являются авторской собственностью.
      Запрещается использовать их с целью публикации на сторонних ресурсах.